Версия сайта для слабовидящих
Главная » Статьи » К юбилею города

Положение о "Параде невест"

Праздник любви, красоты и женственности   Первый «Парад Невест» в Сосновке!!!

«Невеста прекрасна во все времена!»

«Парад невест» был основан в 2006 году московским свадебным фотографом Екатериной Алешинской. Эстафету мероприятия вскоре перехватили другие города. Теперь  впервые свой "Парад невест" появится  и в городе Сосновка. Это красивое действо призвано укрепить и повысить общественную ценность таких понятий, как семья, брак, замужество и материнство, освежить и обогатить желание каждой девушки и женщины быть невестой, женой, матерью, быть красивой и желанной. Миссия праздничного «Парада невест»  заключается в популяризации гармоничных семейных отношений, содействие популяризации здорового образа жизни, т.к. «Парад невест» – зона без курения,   продвижение главной ценности – Любви в различных её проявлениях.  Есть и немаловажный социальный аспект. Множество супружеских пар в наше время распадается. Причина: молодые люди не осознают серьёзность вступления в брак. «Парад невест» дает молодым возможность психологически подготовиться к такому важному решению, оценить его стороны, содержит пропаганду таких понятий, как брак, семья.  Для представителей свадебного бизнеса  участие в «Параде невест» – это уникальная возможность заявить о себе и получить эксклюзивное портфолио, дополнительную рекламу и известность в качестве официального участника проекта. Кроме того, представителям «свадебного бизнеса» во время мероприятия предоставляется отличная возможность расширить круг знакомств, разрекламировать свои услуги или продукцию.  «Парад невест» – фестиваль, полный позитивных сюрпризов,  это праздник, который пройдёт в юбилей  города Сосновка. Соответственно, программа торжественных мероприятий 28  июля включает еще множество пунктов, интересных для   Сосновчан  и гостей города. Так,  в парке  с 11.00 развернется «Свадебная ярмарка», где предприниматели предложат посетителям свои товары: национальные  блюда,  мед, изделия свадебного направления, сувениры.  Мы считаем, что такое  мероприятие  необходимо  нашему городу, так как оно преследует положительные цели и просто дарит людям хорошее настроение и красоту.  Мы пытаемся объединить на одном мероприятии как можно больше женщин, желающих надеть свадебное платье, таким образом - восстановить моду на пышные свадебные церемонии и крепкие браки, которые всегда были характерны для   России.   Наверное, нет такой девушки, которая не мечтала бы хоть раз в жизни надеть свадебное платье и побыть в роли принцессы. «Парад невест» дарит эту возможность всем желающим.  И не важно, замужем они или нет. Для замужних - это возможность вспомнить свой лучший день в жизни, для незамужних - это возможность стать невестой, не выходя замуж, а к браку подойти взвешенно и не выходить замуж ради того, чтобы одеть свадебное платье. Для этого можно прийти на «Парад невест».

Организатор проекта: МКУК ЦКД «Судостроитель» Контактные телефоны:  3-14-51, 912 736 79 97 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении первого «Парада  невест» в городе Сосновка

        «Невеста прекрасна во все времена!»

«Парад невест» – некоммерческий проект

Цель  – социальная реклама таких общественных ценностей, как традиционная семья, брак, замужество,  материнство и поднять интерес к свадебному обряду  

Задачи: формирование основ культуры семьи;  стимулирование интереса молодых людей к созданию стабильных   семейных отношений;  повышение уровня культуры проведения свадебных торжеств.

 СРОКИ  ПРОВЕДЕНИЯ «ПАРАДА  НЕВЕСТ»

 «Парад невест-2012 » состоится  28 июля 2012 года.

 ПОРЯДОК  ПРОВЕДЕНИЯ   «ПАРАДА  НЕВЕСТ-2012» 

Участницей может стать любая девушка, независимо от своего семейного положения, главное это ваше стремление, ваше позитивное настроение и желание удивить окружающих!!! Участницы будут разделены на   несколько  групп по интересам. Приняв участие в проекте, вы сможете бесплатно прокатиться на свадебных машинах, катере, получить профессиональную фотосессию, попасть на праздничный фуршет,  а самое главное стать центром внимания в этот день! Море хороших впечатлений и эмоций гарантировано.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЛАН "ПАРАДА НЕВЕСТ-2012»

Официальное открытие в 10.00ч.

Все участницы собираются на ступеньках  ДК «Судостроитель»  На Парад каждая девушка приходит в свадебном наряде, с уложенными волосами и макияжем. А главное с позитивным настроем на целый день.

Далее по программе (включая на каждом этапе фотосессию):  праздничное шествие «Праздник идет по улицам»

·       "Парад невест"  открывает  торжественную часть праздника «День города".Хореографические коллективы и 50 невест  закружатся в свадебном танце. Свадебный кортеж  торжественно проедет по  лучшим местам Вятскополянского района.  И все  50  участниц «Парада Невест 2012» подарят жителям и гостям   праздника  свои улыбки и красоту!  16.00 – фуршет в кафе «Бинго»  17.00 – невесты примут участие в развлекательной программе с детьми. Конкурс мыльных пузырей  на детской площадке, конкурс рисунка на асфальте, конкурс с парашютом.  50  невест закружат карусели, качели и аттракционы:   головокружительные цепочки, милый паровозик и даже  батут  примут участниц Парада Невест 2012!     Угощение сладкой ватой и попкорном.  Отдавая дань памяти погибшим войнам, участницы Парада Невест возложат цветы к Вечному огню в Парке Победы.

18.00 - «Наполним музыкой  сердца». Концерт звезд Сосновской  эстрады, организованный  ДК «Судостроитель»  

·       «120 секунд славы» – от каждой из 10 команд «Парада Невест – 2012»,  Самое искреннее  признание в любви своему  другу  или супруге (по желанию),  Забег  невест,  Конкурс  на  самую зажигательную невесту,  Бросание свадебного букета,  20.00 - Церемония награждения,  Праздничный фуршет (стадион).После церемонии награждения «Парада Невест 2012» желающие смогут пообщаться с участницами, сфотографироваться в окружении   обворожительных, уникальных, бесподобных невест! 

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ДЛЯ УЧАСТИЯ В «ПАРАДЕ НЕВЕСТ-2012»: 

По установленным правилам проведения Парада Невест участницей может стать любая девушка или женщина, независимо от своего семейного положения: настоящая невеста;  уже состоявшаяся;  пока не собирающаяся замуж.  На Парад каждая участница приходит в свадебном наряде, с уложенными волосами и макияжем.  Парад невест – это зона без курения.  Возраст участниц - старше 18 лет. Готовность работать в команде.  Обязательное участие в организационных встречах и мероприятиях в рамках подготовки  к «Параду Невест».

НАШ  ДРЕСС-КОД – СВАДЕБНЫЙ ОБРАЗ. 

 Кто-то с удовольствием наденет своё свадебное платье, у кого по каким-то причинам его не окажется - нам готов помочь наш   партнёр - салон проката свадебных платьев и аксессуаров.  Профессиональные фотографы   примут участие в фотосессии этого праздника.

      Мы приглашаем на парад всех желающих женщин, девушек   в разнообразных свадебных платьях, в том числе и в аутентичной национальной свадебной одежде. Желаете попробовать себя в роли невесты или хотите вспомнить свою свадьбу? Станьте историей своего города! Надевайте свадебное платье и быстрей на парад! Вас ждут тысячи восторженных взглядов прохожих,  десятки фото  и видеообъективов, веселые приключения и классные подарки .

Всем желающим принять участие необходимо прислать фото и анкету на электронный адрес    dkperminov@rambler.ru  или заполнить анкету на участие в каб. №30 ДК «Судостроитель»:

Заявки принимаются до 21 июня  2012 года

 ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ

         Для участия в «ПАРАДЕ НЕВЕСТ-2012» необходимо в срок до 10 июня  2012 года  заполнить заявку в электронном виде.  Отправить заявку  на адрес: dkperminov@rambler.ru Подача заявки подразумевает ознакомление и полное согласие с настоящим Положением о проведении праздника.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

Организаторы «Парада  Невест» имеют право использовать фото и видеоматериалы  мероприятия по своему усмотрению без согласия участниц. Все вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Оргкомитетом, исходя из сложившейся ситуации. Всю информацию о проведении «Парада Невест»  можно получить у Организаторов ДК «Судостроитель» и на сайте: www.sosnovka-dk.ru          Адрес электронной почты - dkperminov@rambler.ru

Руководитель проекта:  худ. руководитель ЦКД «Судостроитель»   Перминова Татьяна Юрьевна.

АНКЕТА

1.    Фамилия Имя Отчество      Количество полных лет        Город, в котором Вы родились 

4.    Место проживания в данный момент        Контактные телефоны          Электронный адрес

7.    Наличие свадебного платья (если есть – приложить фото);  В каком салоне брали платье на свадьбу (если уже замужем);  В какую команду (можно несколько на выбор) желаете попасть 

Категория: К юбилею города | Добавил: 11111 (19.04.2012)
Просмотров: 5601 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]