Главная » Статьи » К юбилею города |
Праздник любви, красоты и женственности Первый «Парад Невест» в Сосновке!!! «Невеста прекрасна во все времена!» «Парад невест» был основан в 2006 году
московским свадебным фотографом Екатериной Алешинской. Эстафету мероприятия
вскоре перехватили другие города. Теперь впервые свой
"Парад невест" появится и в городе Сосновка.
Это красивое действо призвано укрепить и повысить общественную ценность таких
понятий, как семья, брак, замужество и материнство, освежить и обогатить
желание каждой девушки и женщины быть невестой, женой, матерью, быть красивой и
желанной. Миссия праздничного «Парада невест» заключается в популяризации гармоничных
семейных отношений, содействие популяризации здорового образа жизни, т.к. «Парад
невест» – зона без курения, продвижение главной ценности – Любви в
различных её проявлениях. Есть и немаловажный социальный аспект. Множество
супружеских пар в наше время распадается. Причина: молодые люди не осознают
серьёзность вступления в брак. «Парад невест» дает молодым возможность
психологически подготовиться к такому важному решению, оценить его стороны,
содержит пропаганду таких понятий, как брак, семья. Для
представителей свадебного бизнеса
участие в «Параде невест» – это уникальная возможность заявить о себе и
получить эксклюзивное портфолио, дополнительную рекламу и известность в
качестве официального участника проекта. Кроме того, представителям «свадебного бизнеса»
во время мероприятия предоставляется отличная возможность расширить круг
знакомств, разрекламировать свои услуги или продукцию. «Парад невест» – фестиваль, полный позитивных
сюрпризов, это праздник, который пройдёт
в юбилей города Сосновка.
Соответственно, программа торжественных мероприятий 28 июля включает еще множество пунктов,
интересных для Сосновчан и гостей города. Так, в парке
с 11.00 развернется «Свадебная ярмарка», где предприниматели предложат
посетителям свои товары: национальные
блюда, мед, изделия свадебного
направления, сувениры. Мы считаем, что такое мероприятие
необходимо нашему городу, так как
оно преследует положительные цели и просто дарит людям хорошее настроение и
красоту. Мы пытаемся объединить на одном мероприятии как
можно больше женщин, желающих надеть свадебное платье, таким образом -
восстановить моду на пышные свадебные церемонии и крепкие браки, которые всегда
были характерны для России. Наверное, нет такой девушки, которая не мечтала
бы хоть раз в жизни надеть свадебное платье и побыть в роли принцессы. «Парад
невест» дарит эту возможность всем желающим.
И не важно, замужем они или нет. Для замужних - это возможность
вспомнить свой лучший день в жизни, для незамужних - это возможность стать
невестой, не выходя замуж, а к браку подойти взвешенно и не выходить замуж ради
того, чтобы одеть свадебное платье. Для этого можно прийти на «Парад невест». Организатор проекта: МКУК ЦКД
«Судостроитель» Контактные
телефоны: 3-14-51, 912 736 79 97 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении первого «Парада невест» в городе Сосновка «Невеста прекрасна во все времена!» «Парад невест» – некоммерческий проект Цель – социальная реклама таких общественных ценностей, как традиционная семья, брак, замужество, материнство и поднять интерес к свадебному обряду Задачи: формирование основ культуры семьи; стимулирование интереса молодых людей к созданию стабильных семейных отношений; повышение уровня культуры проведения свадебных торжеств. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ «ПАРАДА НЕВЕСТ» «Парад невест-2012 » состоится 28 июля 2012 года. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
«ПАРАДА НЕВЕСТ-2012» Участницей может стать любая девушка, независимо от своего семейного положения, главное это ваше стремление, ваше позитивное настроение и желание удивить окружающих!!! Участницы будут разделены на несколько групп по интересам. Приняв участие в проекте, вы сможете бесплатно прокатиться на свадебных машинах, катере, получить профессиональную фотосессию, попасть на праздничный фуршет, а самое главное стать центром внимания в этот день! Море хороших впечатлений и эмоций гарантировано. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЛАН "ПАРАДА НЕВЕСТ-2012» Официальное открытие в 10.00ч. Все участницы собираются на ступеньках ДК «Судостроитель» На Парад каждая девушка приходит в свадебном наряде, с уложенными волосами и макияжем. А главное с позитивным настроем на целый день. Далее по программе (включая на каждом этапе фотосессию): праздничное шествие «Праздник идет по улицам» · "Парад невест" открывает торжественную часть праздника «День города".Хореографические коллективы и 50 невест закружатся в свадебном танце. Свадебный кортеж торжественно проедет по лучшим местам Вятскополянского района. И все 50 участниц «Парада Невест 2012» подарят жителям и гостям праздника свои улыбки и красоту! 16.00 – фуршет в кафе «Бинго» 17.00 – невесты примут участие в развлекательной программе с детьми. Конкурс мыльных пузырей на детской площадке, конкурс рисунка на асфальте, конкурс с парашютом. 50 невест закружат карусели, качели и аттракционы: головокружительные цепочки, милый паровозик и даже батут примут участниц Парада Невест 2012! Угощение сладкой ватой и попкорном. Отдавая дань памяти погибшим войнам, участницы Парада Невест возложат цветы к Вечному огню в Парке Победы. 18.00 - «Наполним музыкой сердца». Концерт звезд Сосновской эстрады, организованный ДК «Судостроитель» · «120 секунд славы» – от каждой из 10 команд «Парада Невест – 2012», Самое искреннее признание в любви своему другу или супруге (по желанию), Забег невест, Конкурс на самую зажигательную невесту, Бросание свадебного букета, 20.00 - Церемония награждения, Праздничный фуршет (стадион).После церемонии награждения «Парада Невест 2012» желающие смогут пообщаться с участницами, сфотографироваться в окружении обворожительных, уникальных, бесподобных невест! ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ
В «ПАРАДЕ НЕВЕСТ-2012»: По установленным правилам проведения Парада Невест участницей может стать любая девушка или женщина, независимо от своего семейного положения: настоящая невеста; уже состоявшаяся; пока не собирающаяся замуж. На Парад каждая участница приходит в свадебном наряде, с уложенными волосами и макияжем. Парад невест – это зона без курения. Возраст участниц - старше 18 лет. Готовность работать в команде. Обязательное участие в организационных встречах и мероприятиях в рамках подготовки к «Параду Невест». НАШ ДРЕСС-КОД – СВАДЕБНЫЙ ОБРАЗ. Кто-то с удовольствием наденет своё свадебное платье, у кого по каким-то причинам его не окажется - нам готов помочь наш партнёр - салон проката свадебных платьев и аксессуаров. Профессиональные фотографы примут участие в фотосессии этого праздника. Мы приглашаем на парад всех желающих женщин, девушек в разнообразных свадебных платьях, в том числе и в аутентичной национальной свадебной одежде. Желаете попробовать себя в роли невесты или хотите вспомнить свою свадьбу? Станьте историей своего города! Надевайте свадебное платье и быстрей на парад! Вас ждут тысячи восторженных взглядов прохожих, десятки фото и видеообъективов, веселые приключения и классные подарки . Всем желающим принять участие необходимо прислать фото и анкету на электронный адрес – dkperminov@rambler.ru или заполнить анкету на участие в каб. №30 ДК «Судостроитель»: Заявки принимаются до 21 июня 2012 года ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ Для участия в «ПАРАДЕ НЕВЕСТ-2012» необходимо в срок до 10 июня 2012 года заполнить заявку в электронном виде. Отправить заявку на адрес: dkperminov@rambler.ru Подача заявки подразумевает ознакомление и полное согласие с настоящим Положением о проведении праздника. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Организаторы «Парада Невест» имеют право использовать фото и видеоматериалы мероприятия по своему усмотрению без согласия участниц. Все вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Оргкомитетом, исходя из сложившейся ситуации. Всю информацию о проведении «Парада Невест» можно получить у Организаторов ДК «Судостроитель» и на сайте: www.sosnovka-dk.ru Адрес электронной почты - dkperminov@rambler.ru Руководитель проекта: худ. руководитель ЦКД «Судостроитель» Перминова Татьяна Юрьевна. АНКЕТА 1. Фамилия Имя Отчество Количество полных лет Город, в котором Вы родились 4. Место проживания в данный момент Контактные телефоны Электронный адрес 7. Наличие свадебного платья (если есть – приложить фото); В каком салоне брали платье на свадьбу (если уже замужем); В какую команду (можно несколько на выбор) желаете попасть | |
Просмотров: 5601 | |
Всего комментариев: 0 | |